Компьютерная математика Maple

         

Анимация трехмерной графики в пакете plottools

Хорошим примером ЗD-анимации является документ, показанный на рис. 12.30. Представленная на нем процедура springPlot имитирует поведение упругой системы, первоначально сжатой, а затем выстреливающей шар, установленный на ее верхней пластине. Упругая система, состоит из неподвижного основания, на котором расположена упругая масса (например, из пористой резины), и верхней пластины.

Анимация
трехмерной графики в пакете plottools

Рис. 12.28. Построение фигуры, образованной вращением прямоугольника

Анимация
трехмерной графики в пакете plottools

Рис.12.29. Пример анимации двумерной графики

Анимация
трехмерной графики в пакете plottools

Рис. 12.30. Имитация отстрела шара сжатой упругой системой

Управление анимацией, реализованной средствами пакета plottools, подобно уже описанному ранее. Последний пример также прекрасно иллюстрирует возможности применения Maple 7 при математическом моделировании различных явлений, устройств и систем.



Содержание раздела