Для организации вставки объекта используется
команда Insert > Object. Она выводит окно со списком
тех приложений, с которыми возможна связь с применением механизма OLE. Это окно
показано на рис. 3.34. Maple 7 использует стандартное окно вставки объектов
из операционной системы Windows, поэтому если она русифицирована, то окно имеет
русскоязычные надписи.
Рис. 3.34.
Окно вставки объекта
Если оставить переключатель в первом
положении, то объект может быть создан заново с помощью подходящего приложения,
например редактора Paint. Этот процесс показан на рис.
3.35.
Рис. 3.35. Подготовка
объекта в графическом редакторе PhotoShop
После того как объект готов, достаточно
выйти из приложения, в котором он создавался, — в нашем случае из редактора
Paint. Для этого в меню редактора имеется команда
File > Exit. Окно Paint исчезнет, а сам объект
появится в той ячейке Maple 7 (рис. 3.36), в которой был установлен маркер ввода
в момент дачи команды вставки объекта.
Рис. 3.36. Пример
документа со вставленным объектом-рисунком
Вместо рисунка (или другого объекта)
можно поместить в документе Maple 7 значок — гипермедиа-ссылку. Для этого в
окне на рис. 3.34 надо установить флажок В виде значка. Щелчок на вставленном
в документ значке вызовет появление объекта. Этот способ удобен, когда объекты,
например рисунки, имеют большой размер и их постоянное присутствие на экране
нецелесообразно.
Необязательно каждый раз создавать объект с нуля — можно загрузить его из файла, в этом случае следует установить положение переключателя Создать из файла. Для поиска нужного файла пригодится кнопка Обзор. После выбора файла надо решить, какой вид будет иметь значок связи с файлом — вид стандартного значка или уменьшенной копии изображения.